Грузоподъёмность транспортного средства — масса груза, на перевозку которого рассчитано данное транспортное средство. Основная эксплуатационная характеристика грузовиков о которой многие забЫвают или забИвают в прогоне за повышением эффективности использования.
Назначение и применение самосвалов Шакман
Прямое назначение – перевозка грузов с автономной выгрузкой. Водитель производит само выгрузку при помощи механизмов, установленных производителем.
Перевозимые материалы разнообразны:
Применяют самосвалы:
Виды самосвалов, грузоподъемность и внедорожные качества
По конструкции платформы для размещения выделяют самосвалы:
Производители предлагают следующие варианты самосвалов:
Shacman производит грузовики в основном с повышенной и особо высокой грузоподъемностью. В среднем серпентинита представлена модель L3000, в повышенной — H3000. Самосвалы с наиболее высокой грузоподъемность наиболее разнообразны — модели F3000, X3000, X5000 и X6000.
Еще один важный фактор, на который влияет на грузоподъемность – это колёсная база. Она же напрямую влияет на проходимость самосвала.
Автопарк Shacman представлен следующими моделями:
Грузоподъемность и внедорожные качества самосвалов Shacman
F3000, H3000:
Последствия перегруза самосвалов
Чаще других перегрузом своих грузовиков грешат владельцы самосвалов. Давайте посмотрим насколько экономически оправданна работа с перегрузом и к чему это приведёт.
В первые годы эксплуатации современные машины безнаказанно позволяют выжимать из самосвалов все возможное и не возможное. Известно, что самосвалы, как и другая строительная техника, проектируется с солидным запасом прочности по всем узлам и агрегатам. На это и уповают владельца. Однако этот самый запас прочности не велик.
Какие проблемы появляются в работе самосвала с перегрузкой:
Может искривиться рама в процессе эксплуатации на неровной дороге;
Лонжероны подвержены риску деформации и при заваливании самосвала в момент его разгрузки.
Рессоры также «умирают» быстро. Ремонт для моделей с полуэллиптическими не дорогой, перевозчику достаточно иметь несколько особо нагруженных коренных листов и менять их по мере выхода из строя. собранными в многолистовые пакеты. Ремонт параболических рессор дорогой и не такой быстрый;
На легком мосту высокие динамические нагрузки, присущие нагруженному сверх меры грузовику, быстро прикончат подшипники, а в шкворнях появится люфт;
Кроме подшипников при работе с повышенной нагрузкой страдают зубья шестерен редукторов и дифференциалов;
Перегрузки потянут за собой быстрый износ резины. Кратковременная работа шин с перегрузом может крайне негативно сказаться на их силовой структуре, а именно каркасе и брекерных слоях. Затраты на приобретение новых шин и шиномонтаж аннулируют приличную часть полученной «сверхприбыли».
Выводы
Заложенный в конструкцию Shacman запас прочности позволяет в начале эксплуатации позволяет работать самосвалу с перегрузом. Но все это черновато износом шин, мостов, рамы, рессор и много другого оборудования. Работа с перегрузом не всегда выгодна владельцу. Если еще внести в одну строку дополнительные расходы на ремонт и штрафы за нарушение предельной нагрузки на ось, то стоит ли игра свеч.
Мораль проста – эксплуатировать самосвалы необходимо со строго рассчитанной нагрузкой. А если вам нужен самосвал с большой грузоподъемностью, модели Shacman F3000, X3000, X5000 и X6000 вам в помощь.
Купить и подробнее узнать о технических характеристиках самосвалов SHACMAN можно по телефону у представителя нашей компании или отправить заявку на выбранную модель онлайн.
Назначение и применение самосвалов Шакман
Прямое назначение – перевозка грузов с автономной выгрузкой. Водитель производит само выгрузку при помощи механизмов, установленных производителем.
Перевозимые материалы разнообразны:
- грунт;
- песок;
- щебень;
- снег;
- шпалы;
- механизмы;
- кирпич на паллетах;
- цемент в мешках.
Применяют самосвалы:
- в бытовых и коммунальных целях — уборка снега, мусора, перевозка небольших грузов населению;
- для строительства — доставка грунта, песка, щебня на строительные объекты;
- в карьерах — при добыче ископаемых, песка, грунта, щебня;
- в сельском хозяйстве — с усиленной проходимостью для уборки урожая.
Виды самосвалов, грузоподъемность и внедорожные качества
По конструкции платформы для размещения выделяют самосвалы:
- самоопрокидывающиеся самосвал — наклон и выгрузка происходит за счет ссыпания загруженной массы;
- с принудительным подъемом — источник энергии есть собственный двигатель, сброс осуществляется в любую сторону;
- с подвижным полом — во время выгрузки груз смещается взад или к какому-то борту;
- телескопический — выгрузка происходит за счет сдвигания звеньев корыта авто.
Производители предлагают следующие варианты самосвалов:
- низкой грузоподъемности – не более 6 тонн;
- средней – до 18 тонн;
- повышенной – до 35 тонн;
- особо высокой – более 35 тонн.
Shacman производит грузовики в основном с повышенной и особо высокой грузоподъемностью. В среднем серпентинита представлена модель L3000, в повышенной — H3000. Самосвалы с наиболее высокой грузоподъемность наиболее разнообразны — модели F3000, X3000, X5000 и X6000.
Еще один важный фактор, на который влияет на грузоподъемность – это колёсная база. Она же напрямую влияет на проходимость самосвала.
Автопарк Shacman представлен следующими моделями:
- простые дорожные самосвалы с колесной подвеской 4х2 или 6х4
- многотонные внедорожные варианты — подвеска 8х4
- усиленной проходимости с подвеской 4х4, 6х6
Грузоподъемность и внедорожные качества самосвалов Shacman
F3000, H3000:
- 6×4 25 тонн;
- 6×6 35-50 тонн;
- 8×4 50-70 тонн;
- 6×4 35-50 тонн
- 6×6 50-70 тонн
- 8×4 70-90 тонн
- 4×2, до 18 тонн
Последствия перегруза самосвалов
Чаще других перегрузом своих грузовиков грешат владельцы самосвалов. Давайте посмотрим насколько экономически оправданна работа с перегрузом и к чему это приведёт.
В первые годы эксплуатации современные машины безнаказанно позволяют выжимать из самосвалов все возможное и не возможное. Известно, что самосвалы, как и другая строительная техника, проектируется с солидным запасом прочности по всем узлам и агрегатам. На это и уповают владельца. Однако этот самый запас прочности не велик.
Какие проблемы появляются в работе самосвала с перегрузкой:
Может искривиться рама в процессе эксплуатации на неровной дороге;
Лонжероны подвержены риску деформации и при заваливании самосвала в момент его разгрузки.
Рессоры также «умирают» быстро. Ремонт для моделей с полуэллиптическими не дорогой, перевозчику достаточно иметь несколько особо нагруженных коренных листов и менять их по мере выхода из строя. собранными в многолистовые пакеты. Ремонт параболических рессор дорогой и не такой быстрый;
На легком мосту высокие динамические нагрузки, присущие нагруженному сверх меры грузовику, быстро прикончат подшипники, а в шкворнях появится люфт;
Кроме подшипников при работе с повышенной нагрузкой страдают зубья шестерен редукторов и дифференциалов;
Перегрузки потянут за собой быстрый износ резины. Кратковременная работа шин с перегрузом может крайне негативно сказаться на их силовой структуре, а именно каркасе и брекерных слоях. Затраты на приобретение новых шин и шиномонтаж аннулируют приличную часть полученной «сверхприбыли».
Выводы
Заложенный в конструкцию Shacman запас прочности позволяет в начале эксплуатации позволяет работать самосвалу с перегрузом. Но все это черновато износом шин, мостов, рамы, рессор и много другого оборудования. Работа с перегрузом не всегда выгодна владельцу. Если еще внести в одну строку дополнительные расходы на ремонт и штрафы за нарушение предельной нагрузки на ось, то стоит ли игра свеч.
Мораль проста – эксплуатировать самосвалы необходимо со строго рассчитанной нагрузкой. А если вам нужен самосвал с большой грузоподъемностью, модели Shacman F3000, X3000, X5000 и X6000 вам в помощь.
Купить и подробнее узнать о технических характеристиках самосвалов SHACMAN можно по телефону у представителя нашей компании или отправить заявку на выбранную модель онлайн.